Зайдя в игру у Вас будет персонаж 55го уровня, уже облаченный в броню Рыцаря Смерти - броня достаточно крепкая, класса plate, с ней Ваш армор в сумме составит 3663. А также Вы получите Massacre Sword, впрочем, пока Вы сможете носить только двуручное оружие.
Одежда доступна всех классов, но выбирать ее стоит в соответствие с выбранной веткой талантов..

Таланты разделены на 3 типа:

Ветка Blood схожа с типичными навыками rogue - она расчитана на высокие показатели критических ударов, однако, финальный спелл в ветке удивляет - Dancing Rune Weapon дает Вам возможность собрать всю имеющуюся у Вас энергию Рун (об этом позже) и использовать для призыва сильного магического оружия, помогающего Вам в бою. Также в этой ветке есть еще один довольно любопытный спелл - Mark of Blood, активация которой отмечает цель маркой. Если данная цель получает лечения - каждый участник Вашей группы получает 5% от этого лечения, если после убийства от данной цели убивший получает хонор или опыт, то каждый участник группы получает +10% хил.

Ветка Frost подходит для типичных танков - расчитана на непосредственно ближний бой с противником и обеспечивает Вам хорошую защиту в сражении.Особенностей несколько: Icy Touch являет собой очень сильный удар холодом (более того, смотрится со стороны это очень эффектно и на какой-то момент ты теряешь видимость своего героя и противника). Deathchill увеличивает шанс критического удара от всех frost спеллов до 100% на 6 секунд.Icebound Fortitude собирает всю энергию рун для защиты от стана и увеличивает Вашу защиту на 50% на 12 секунд, однако не снимает уже существующий эффект стана. Frozen Rune Weapon - великолепный спелл, отменяющий необходимость в энчантах - Ваше оружие заряжается энергией холода, добавляющей дополнительный урон врагу и источая приятное синее сияние. И, наконец, Hungering Cold - собирает всю силу рун и замораживает всех врагов на расстоянии 10 ярдов от Вас, не позволяя им атаковать Вас, однако любая Ваша атака разрушит лед.
Хорошая ветка для типичного Рыцаря Смерти

Ветка Unholy схожа со спеллами Варлока, расчитана на атаки с расстояния. Обеспечивает хорошую защиту от магических атак и отвечает за призыв и контролирование как гулей, так и специальных существ. Summon Gargoyle призывает гаргулью, сражающуюся на Вашей стороне и бомбардирующую врагов с воздуха Shadow энергией. Ее сила и количество наносимого урона зависит от силы самого Рыцаря Смерти. Improved Corpse Explotion использует трупы противников для нанесения 25% урона всем окружающим Вас существам и добавляет 50% к касту болезни на них. Shadow of Death увеличивает все атрибуты на 1 и, если состояние персонажа близкое к гибели, превращает его в гуля на 45 секунд. Завершает ветку Unhole Blight, весьма оригинальный спелл, при активации которого энергия рун используется для вызова роя насекомых, окружающих игрока и повреждающих противников на расстоянии 10 ярдов от Вас, нанося 34 поинта повреждений. При этом есть насекомые, повреждая врага, заражают его болезнью, задерживающей их передвижение.

Особенные способности класса Death Knight

Summon Deathcharger призывает Лошадь Смерти, +100% к скорости передвижения. А в дальнейшем и Летающего маунта Мёртвого грифона
Raise Dead - поднятие гуля из трупа для сражения на Вашей стороне.
Army of the Dead - поднимает легион самых сильных Ваших гулей для сражения.
Death Pact - жертвует одного из ваших бессмертных миньонов для лечения ДК на 1200 хп.
Death and Decay - затрагивает всех окружающих противников, нанося 190 урона. Есть шанс повергнуть противников в бегство. На некоторых серверах может получиться, что все дружественые npc будут атаковать вас. Это вскоре поправится.

Энергия рун отвечает за использование ваших спеллов. Больше нет шкалы маны или энергии - теперь ее заменяет показатель рядом с аватарой персонажа. Например если у Вас активирована способность Frozen Rune Weapon и Вы потеряли много здоровья и силы в сражении - Вашу оружие перестанет источать свечение, что сведет к нулю нанесение урона холодом противнику. Восстановить энергию Вы можете отдохнув, также если у Вас здоровье почти на нуле - сила рун будет минимальна, посему можно использовать зелья для лечения.

Ещё одна хорошая новинка - Гравировка. Вы можете сами (без навыка энчатинга), около "Кузни Рун" наложить на своё оружие какой нибудь эфект (например бонус к криту, доп. урон от холода, и т.п) с помощью Рун, которые вы можете выучить у классового тренера. После гравирования любого оружия оно становится персональным!!!

Аспекты
Сверху от панели навыков (там, где у rogue был stealth), у ДК можно увидеть три аспекта - Blood, Frost, Unholy. Каждый из них при активации дает определенные бонусы. Bloody - дает прибавку на 15% к количеству наносимого урона и лечит ДК на 4% от силы каждого удара; Frost - увеличивает защиту на 45% и агро на 25%; Unholy - увеличивает скорость атаки на 15% и снимает время восстановления всех способностей на 0,5 секунды.
Можно активировать все 3, однако стоит помнить о том, что затраты энергии рун в данном случае будут максимальны и их восстановление также будет не таким быстрым.
Впрочем, опытный игрок найдет и этому решение.