Альянс (Aliance)
http://guildtribunal.ucoz.ru/races_dwarves.jpg

Dwarves (Дварфы)

Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan)...
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Баран

Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин
Расовые бонусы:

* Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
* Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
* Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
* Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.

http://guildtribunal.ucoz.ru/races_gnomes.jpg

Gnomes (Гномы)

Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса...

Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Механический страус

Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин

Расовые бонусы:

* Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 1.5 секунды, перезарядка 1 минута;
* Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
* Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
* Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.
http://guildtribunal.ucoz.ru/races_humans.jpg

Humans (Люди)

Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те, кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы вернуть свою родину...

Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)

Столица: Стормвинд (Stormwind)

Расовое ездовое животное: Лошадь

Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун

Расовые бонусы:

* Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;
* Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;
* Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
* Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.
http://guildtribunal.ucoz.ru/races_nightelves.jpg

Night Elves (Ночные эльфы)

Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) были первой расой, появившейся в мире World of Warcraft. Эти таинственные бессмертные существа первыми начали изучать магию и распространили ее по всему миру почти за десять тысяч лет до...

Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)

Столица: Дарнассус (Darnassus)

Расовое ездовое животное: Тигр

Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин

Расовые бонусы:

* Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
* Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
* Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак);
* Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.
http://guildtribunal.ucoz.ru/races_draenei.jpg

Draenei (Дренеи)

Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора (Kalimdor) и гигантский корабль Эксодар (Exodar) рухнул на землю, потерпев крушение в Азероте (Azeroth). Беженцы из разорённого мира Аутленда (Outland), благородные дренеи (draenei) использовали способный путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое безопасное место…

Стартовая локация: Остров Азуремист (Azuremyst Isle)

Столица: Эксодар (Exodar)

Расовое ездовое животное: Эллек

Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Воин

Расовые бонусы:

*
Камнерез (Gemcutting) – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
*
Дар Нару (Gift of the Naaru) – активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов – длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
*
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence) – пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
*
Героическое присутствие (Heroic Presence) – пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
*
Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.